Проектируем сайты-бестселлеры для рекламных агентств
Привет, меня зовут Роман Романов. Я эксперт по смысловой упаковке бизнеса.
Мы с командой помогаем рекламным агентствам делать сайты-бестселлеры — такие, которые дают в 2−5 раз больше продаж при том же рекламном бюджете.
Проводим исследования по технологиям CustDev, CJM и JTBD
Строим позиционирование по методу STP от Trout & Partners
Разрабатываем прототипы сайтов и сложных маркетинг-систем
Выкручиваем конверсии на всех этапах воронки продаж
За 8 лет упаковали 300+ проектов в России, Европе и США. Специализируемся на суперконкурентных рынках, в первую очередь на медицине, недвижимости и онлайн-образовании.
Предложение подходит для агентств с чеком на лендинг от 200 тысяч рублей.
В качестве знакомства бесплатно проведём разбор вашего сайта и покажем, как увеличить конверсию. Отправьте ссылку мне в Телеграм.
Кейс: спроектировали сайт, который уже 2 года показывает лучшую окупаемость в нише. Проект для агентства «Синергиум».
Сайты-бестселлеры дают в 2–5 раз больше продаж при том же рекламном бюджете
Конверсия сайта по большей части зависит от прототипа — идеи, структуры и текста.
Посмотрите, как рост конверсии всего на один процентный пункт влияет на выручку.
До:
Посетителей в месяц: 5 000
Конверсия сайта: 1%
Заявок: 50
Конверсия в продажу: 50%
Средний чек: 50 000 ₽
Продаж: 25
Выручка: 1 250 000 ₽
После:
Посетителей в месяц: 5 000
Конверсия сайта: 2%
Заявок: 100
Конверсия в продажу: 50%
Средний чек: 50 000 ₽
Продаж: 50
Выручка: 2 500 000 ₽
Результат: плюс 1,25 миллиона в месяц и 15 миллионов в год. При том же рекламном бюджете.
Кейс: снизили стоимость целевой заявки в 5раз — с 7 430 до 1 492 рублей. Проект для агентства «Синергиум».
Сайты-бестселлеры — главная точка роста рекламного агентства
Мы делаем сильный прототип один раз — и он работает на вас постоянно.
Сайт показывает высокую окупаемость
Клиент доволен результатом
Остаётся работать вдолгую
Заказывает дополнительные услуги
Оставляет видеоотзыв
Рекомендует вас партнёрам
Мы пишем сильный кейс
Размещаем его на сайте
Запускаем на него рекламу
Показываем в переговорах
Публикуем на vc.ru
И вы получаете новые заказы
Сколько в этом ценности?
Посмотрите, как мы работаем над упаковкой проекта.
Шаг 1. Проводим исследование по технологиям CustDev, CJM и JTBD
В 9 из 10 случаев проблема низкой конверсии заключается в фундаментальных ошибках на смысловом уровне. Чтобы понять, как их исправить, нужно провести исследование.
Что делаем:
проводим глубинные интервью
слушаем звонки, читаем чаты
смотрим «Метрику» и сквозную аналитику
анализируем поисковые запросы
сегментируем целевую аудиторию
изучаем сайты и рекламу конкурентов
смотрим зарубежные проекты
проводим бенчмаркинг
Результат: «Карта смыслов» — главный маркетинговый документ на 100−200 страниц с полным описанием продукта, клиентов и конкурентов.
Кейс: выяснили, что главный фактор выбора маркетингового агентства на рынке США — признание. Чтобы его повысить, вступили в профильные ассоциации.
Шаг 2. Строим позиционирование по методу STP от Trout&Partners
«Большинство считает, что успех бизнеса зависит от качества продукта. Это неверно. С правильным позиционированием можно сделать популярными даже средние товары и услуги.» — Джек Траут, Эл Райс, «Позиционирование. Битва за умы».
Проблема 95% компаний на любом рынке в том, что они ничем не отличаются друг от друга. Клиенты это видят и выбирают по цене. Чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам, нужно построить стратегию позиционирования.
Что делаем:
выбираем приоритетный сегмент ЦА
находим ключевой фактор выбора
разрабатываем позиционирование
тестируем на сотрудниках и клиентах
формулируем предложение
строим рекламную концепцию
внедряем стратегию в промоматериалы
Результат: Чёткая формулировка позиционирования. Вы отстроились от конкурентов, и клиенты понимают, почему нужно работать именно с вами.
Кейс: для стоматологии в Москве разработали позиционирование «Первый официальный центр All-on-4 в России». Проект для агентства «Синергиум».
Шаг 3. Разрабатываем прототип сайта-бестселлера
Представьте, что прямо сейчас вы можете покупать клиентов в 2−5 раз дешевле, чем конкуренты. Для этого нужно, чтобы конверсия вашего сайта была в 2−5 раз выше, чем в среднем по рынку.
Что делаем:
разрабатываем структуру сайта
пишем рекламный текст
проектируем конверсионные элементы
разрабатываем прототип квиз-формы
проектируем страницу благодарности
разрабатываем прототип мобильной версии
создаём техзадание на дизайн
сопровождаем разработку до запуска
Результат: прототип сайта-бестселлера в Фигме, готовый к дизайну — после запуска вы получаете в 2−5 раз больше клиентов при том же бюджете, что у конкурентов.
Кейс: для международного маркетингового агентства разработали позиционирование Web3 Go-To-Market Agency.
Шаг 4. Разворачиваем сайт в маркетинг-систему
Если на ваш сайт заходит 1000 человек, то из них только 50 оставляют заявку. Остальные уходят к конкурентам. Чтобы получать как минимум в 2 раза больше заявок, нужно внедрить маркетинг-систему, которая прогревает, догоняет и дожимает клиентов до покупки.
Что делаем:
проектируем структуру маркетинг-системы
разрабатываем прототип лид-магнита
проектируем страницу ретаргетинга
пишем дожимающую рассылку
разрабатываем скрипт продаж
создаём креативы для рекламы
Результат: проект маркетинг-системы, которая даёт в 1,5–2 раза больше горячих целевых заявок при том же бюджете.
Кейс: спроектировали систему лидогенерации, которая решила проблему отслеживания пути клиента от заявки до продажи.
Шаг 5. Проводим оптимизацию конверсии
Рынок меняется, конкуренты развиваются и копируют решения — в результате стоимость привлечения клиента увеличивается. Чтобы этого избежать, нужно системно выкручивать конверсии на всех этапах воронки продаж.
Что делаем:
смотрим «Метрику» и сквозную аналитику
проводим актуальный конкурентный анализ
слушаем звонки и читаем чаты
проводим интервью с продажниками
разрабатываем гипотезы для оптимизации
проводим а/б-тесты
дорабатываем структуру и текст
Результат: вы получаете максимальное количество клиентов при минимальном бюджете.
Кейс: увеличили конверсию сайта агентства недвижимости в 8 раз (с 0,5% до 4%) и достигли максимального показателя в нише.
Доверьте упаковку команде, которая специализируется на смыслах с 2015 года
Сделали 300+ проектов в партнёрстве с топовыми агентствами упаковки
Одними из первых на российском рынке начали работать с квиз-лендингами (2016)
Разработали авторский курс по смысловой упаковке для маркетологов
Ориентируемся на мировой опыт упаковки проектов, в первую очередь на рынок США
Начнём с простого — бесплатно проведём аудит вашего сайта
Покажем, как вам получать в 2−5 раз больше клиентов при том же рекламном бюджете.
В результате уже через 7 дней, внедрив всего пару простых рекомендаций, вы сможете получать минимум на 30% больше клиентов за те же деньги.