Главная проблема в маркетинге абсолютного большинства компаний заключается в том, что они ничем не отличаются от конкурентов. Клиенты это видят и выбирают по цене. Чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам, нужно построить стратегию позиционирования.
Что делаем:
Бестселлер — это сайт, который показывает лучшую окупаемость на рынке и работает годами. Он даёт конверсию в 2−3 раза выше средней по индустрии. Конкуренты не могут скопировать бестселлер, потому что в его основе лежит сильное позиционирование, которое им недоступно.
Что делаем:
Если на ваш сайт заходит 1000 человек, то в лучшем случае из них только 50 оставляют заявку. Остальные уходят к конкурентам.
Чтобы получать как минимум в 2 раза больше заявок, нужно внедрить маркетинг-систему, которая собирает контакты, прогревает клиентов и помогает им принять решение о покупке.
Что делаем: