Самый простой способ повысить продажи — это масштабирование рекламы: увеличиваем бюджет или подключаем новые каналы, что по сути одно и то же. Больше тратим — больше получаем.
Прежде чем это делать, нужно убедиться, что у нас сильная рекламная кампания с хорошей окупаемостью, полный набор промоматериалов и мы выжали максимум конверсий на каждом этапе воронки продаж.
Если это не так, в масштабировании нет смысла. Потому что мы и так теряем немало денег на слабой рекламе. А если увеличим бюджет — будем терять ещё больше.
Поэтому прежде чем масштабироваться, нам нужно отступить на шаг назад и увеличить окупаемость рекламы.
Обычно этот этап сводится к работе с настройками рекламного кабинета и а/б-тестам. Это даёт какой-то результат, но несущественный. Потому что это работа всего лишь над рекламным форматом.
А чтобы сделать по-настоящему взрывной рост, нужно работать над самой сутью рекламы — предложением.
То есть над смыслами, которые мы транслируем всегда и везде независимо от формы: на сайте, в презентациях, аудиорекламе, диалоге с продавцом.
Смысловая упаковка — это те самые 20% усилий, которые дают 80% результата.
Чтобы реклама работала на полную, мы должны убедительно ответить на три вопроса:
Рынок меняется, конкуренты развиваются — в результате стоимость клиента увеличивается. Чтобы этого избежать, нужно системно выкручивать конверсии на всех этапах воронки продаж.
Все знают, что нужно делать это с рекламой. Команды по трафику настраивают кампании, ведут их из месяца в месяц и работают над конверсиями — рынок к этому привык.
Но это только вход в воронку. Мало кто заходит дальше и системно работает над оптимизацией конверсии сайта, встречи, скриптов продаж.
Хотя здесь самые большие деньги.
И совсем единицы делают это через смыслы — инструмент, который даёт по-настоящему выдающиеся результаты.
Что делаем: